Полировка кузова авто
Полировка кузова автомобиля – это процесс, который помогает убрать царапины, вернуть машине первоначальный блеск, а также защитить от негативного воздействия внешних факторов. После полировки кузов становится гладким и блестящим, что придает автомобилю эстетичный вид.
Основные виды полировки
-
Безабразивная полировка (очистка кузова, автоскраб).
-
Двухэтапная полировка (мягкая, щадящая).
-
Трехэтапная полировка (восстановительная, абразивная, глубокая).
-
Полировка консоли, торпеды, вставок в салоне автомобиля.
-
Полировка стекол.
Известная как "уход за кузовом в один шаг", она включает в себя нанесение гидрофобных покрытий на основе восков и полимеров.
Основные типы покрытий:
- восковые покрытия;
- кварцевые покрытия;
- полимерные покрытия;
- нанопокрытия;
- силиконовые покрытия.
Все перечисленные материалы по своей сути — одно и то же, но под разными названиями.
Преимущества и недостатки безабразивной полировки
Безабразивная полировка царапин на кузове имеет свои преимущества и недостатки:
- Покрытие на основе воска обеспечивает невероятный блеск и глубину цвета автомобиля за счёт заполнения мелких царапин полимерами, делая кузов привлекательным и эстетичным.
- Профессиональная полировка автомобиля воском защищает кузов от воздействия ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать выцветание и повреждения лакокрасочного покрытия.
- Воск и другие полимеры создают на поверхности автомобиля защитный слой, который помогает предотвратить налипание грязи, нефтепродуктов и других агрессивных реагентов, образуя гидрофобную плёнку.
- Благодаря ей также значительно облегчается очистка кузова от ранее налипших и засохших загрязнений.
- Полировка капота без использования абразивных средств является щадящей для лакокрасочного покрытия.
- Быстрота нанесения — немаловажный фактор, поскольку не все автовладельцы готовы оставить машину на просушку на несколько дней. При данном методе длительность работ составляет 1,5-4 часа в зависимости от состояния и размеров автомобиля.
- Правильно нанесенное покрытие обеспечивает длительный срок службы. В зависимости от выбора продукта и условий эксплуатации автомобиля этот период составляет 3-12 месяцев.
Минусом безабразивной полировки является то, что она может быть недостаточно эффективной в удалении глубоких царапин и других серьезных повреждений. В таких случаях требуются более интенсивные методы полировки царапин на кузове, которые описаны ниже.
Есть еще один недостаток. После такой полировки автомобиль, несомненно, будет блестеть, но по сравнению с абразивной, восстановительной полировкой, срок работы покрытия гораздо меньше. Твердый воск часто используют перекупщики при предпродажной подготовке товара.
Технология нанесения восковых покрытий
Работа обычно включает в себя следующие шаги:
- Подготовка. Это очистка кузова от масла, битума и прочих вкраплений в ЛКП.
- Нанесение воска. Восковое покрытие наносится равномерным слоем на кузов автомобиля с помощью специального аппликатора или мягкой ткани. Рекомендуется наносить покрытие в несколько слоев для лучшей защиты.
- Высыхание — полировка. После нанесения воскового покрытия необходимо дать ему высохнуть. Затем поверхность кузова полируется для придания дополнительного блеска и гладкости.
Важно отметить, не все поверхности одинаково хорошо восприимчивы к таким покрытиям. К примеру, матовый пластик очень сложно отполировать после нанесения твердого воска.
Стоимость и время полировки
В Москве твердый воск стоит от 3500 рублей. Для выполнения услуги необходимо 1-3 часа в зависимости от марки и степени загрязнения автомобиля.
Данный процесс включает в себя два этапа обработки лакокрасочного покрытия (ЛКП). Этот метод полировки кузова автомобиля также имеет свои преимущества и недостатки.
- Одним из преимуществ является более глубокая и долгосрочная полировка кузова автомобиля от царапин.
- В процессе работы используются менее абразивные пасты по сравнению с трехэтапной полировкой. Поэтому данный метод называют мягким, или щадящим.
- Недостатком двухэтапной полировки является более высокая цена, чем у безабразивного метода. Процесс требует тщательной подготовки и использования специализированных средств, что отражается на стоимости услуги.
- Данная услуга подходит для автомобилей не старше 3-5 лет (в зависимости от состояния кузова).
Этапы процесса
- Качественная детейлинг-мойка низкощелочным шампунем, с использованием мягких щеток в труднодоступных местах.
- Очистка лакокрасочного покрытия от нефтепродуктов, битума, масел, вкраплений пыли тормозных колодок. При необходимости используется глина для глубокой очистки кузова WILLSON.
- Полировка среднеабразивной пастой – удаление матового слоя, пятен.
- Полировка финишной мелкозернистой пастой – восстановление блеска, глубины цвета
- Восстановление прозрачности, блеска фар, фонарей.
- Удаление потертостей, разводов на стеклах.
- Обработка пластиковых, хромированных деталей.
- Завершающая обработка: очистка ЛКП от пасты, протирка поверхности.
Стоимость и время полировки
Время необходимое для предоставления услуги 8 – 12 часов.
Стоимость полировки кузова двухэтапным методом в Москве составляет 10-16 тысяч рублей. Цена зависит от состояния автомобиля, использованных материалов, рейтинга автосервиса и конкретного мастера.
Данную услугу называют также абразивной или глубокой полировкой. Это эффективный способ избавиться от крупных царапин, дефектов на поверхности машины, придавая ей блеск как у нового автомобиля.
Этапы цикла — те же, что и у предыдущего метода, но этот вид работ отличается от мягкой (двухэтапной) обработки дополнительным шагом — полировкой высокоабразивной крупнозернистой пастой и кругами, позволяющими удалить крупные царапины и потертости.
Трехэтапная обработка требует еще больше специализированных средств и времени, что, несомненно, отражается на стоимости услуги.
Стоимость и время полировки
Полировка кузова автомобиля в Москве трехэтапным методом обойдется в 18-28 тысяч рублей. Работа займет 15-30 часов (2-4 рабочих дня)
Что такое детейлинг-полировка
Детейлинг-полировка – это комплексная процедура, которая включает в себя не только полировку кузова, но и другие виды ухода за автомобилем, такие как полировка капота и обработка других элементов экстерьера.
“Автоперсона” — компания, предоставляющая широкий спектр услуг по полировке автомобилей. Наши специалисты работают не только с кузовом, но и с фарами, фонарями, хромированными элементами и деталями интерьера, такими как передняя консоль и дверные вставки. Время выполнения услуги — от 12 до 24 часов.
С 2000 года “Автоперсона” занимает лидирующие позиции в сфере детейлинга. Наши профессиональные мастера готовы в любое время проконсультировать вас по телефону или в интернет-мессенджере. Они проведут оценку стоимости работ по фотографии автомобиля и запишут вас на удобное время.
Для достижения оптимальных результатов мы используем передовые нанотехнологии от ведущих производителей из США, Германии и Японии. Мы работаем с лакокрасочными системами таких брендов, как 3M, Meguiar's, Sonax, Chemical Guys и другими. Эти производители предлагают высококачественные абразивные пасты, а также круги для полировки кузова автомобиля, которые позволяют эффективно решать поставленные задачи.
При выборе абразивной пасты и круга наши мастера учитывают:
- тип лакокрасочного покрытия;
- степень повреждения;
- желаемый результат.
Полировка — это сложный процесс, требующий специального оборудования и навыков, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Во-первых, неправильное использование полировальной пасты и машинки может повредить лакокрасочное покрытие, вызвав новые царапины, потертости и потерю блеска.
Во-вторых, неверная техника может создать голограммы — мелкие вихревые следы, которые остаются на поверхности лакокрасочного покрытия после неправильной полировки, портящие внешний вид автомобиля.
В-третьих, это может привести к появлению микроцарапин. Они не портят внешний вид, но могут привести к серьезным проблемам. Например, становясь очагами коррозии на кузове автомобиля.
В-четвертых, неправильная полировка приведет к матовости, то есть потере блеска лакокрасочного покрытия. Матовый кузов автомобиля выглядит неопрятно, не эстетично.
И наконец, появление пожелтения и изменение цвета — еще одна возможная проблема. Это может быть вызвано неправильным использованием пасты или полировальной машинки.
Рисков достаточно, поэтому поверьте нашему опыту и доверьте работу профессионалам. Мастера из “Автоперсоны” обладают знаниями, навыками и профессиональным оборудованием, чтобы выполнить качественную полировку без повреждений.
Не рискуйте — выбирайте специалистов!
Если вас интересует стоимость полировки кузова в Москве, обратитесь в специализированные центры, где профессионалы помогут определить необходимый объем работ и предложат подходящий вариант.
Профессиональная полировка кузова автомобиля включает в себя удаление мелких дефектов, восстановление лакокрасочного покрытия и придание автомобилю нового, блестящего вида.
Кроме того, полировка автомобиля может проводиться как часть процесса детейлинга, который включает в себя комплексную очистку и уход за автомобилем. Важно выбирать сертифицированные центры, где специалисты имеют необходимое современное оборудование, а также опыт работы с различными марками и моделями автомобилей.
Не забывайте, что полировка кузова не только придает автомобилю эстетическую привлекательность, но также защищает его от агрессивных внешних факторов, таких как солнечные лучи и атмосферные осадки. Поэтому регулярный уход за кузовом поможет сохранить его первозданный вид на долгие годы.
Качественная полировка кузова автомобиля
Отзывы о нас
Цены на полировку авто в Москве
Узнайте стоимость полировки своей модели автоРаботаем с разными марками и моделями автомобилей: от A до F класса.
Полировка фар
Полировка стекол
Полировка царапин
Полировка лакированых вставок
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант-
Гольф
-
Бизнес
-
Кроссоверы
-
Джипы
-
Микроавтобус
0 ₽
Воспользуйтесь выгодным предложением
Во время полировки мы:
Результат гарантируем!
Мы по-разному полируем азиатские и европейские авто
Автопроизводители разных стран для покрытия кузова машины используют лак различной твёрдости. Наши мастера учитывают не только год выпуска автомобиля, но и его марку. Так, для обработки кузова японского или корейского автомобиля мы нагреваем полировальную машинку до +65°C: это единственный способ добиться пластичности ЛКП и убрать все мелкие царапины.
